Пятница, 03.05.2024, 20:26
e-mail
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные ссылки
Сайт
Методсовет



Октябрьский 


 
 

Порошина Ольга Николаевна

воспитатель МБОУ "Начальная школа - детский сад М. Монтессори"

 

 

Главная Будем знакомы Мои достижения Методический багаж Моя группа Родительский дневник

 

Развивающая предметно-пространственная среда группы

   Окружающая  среда, в которой живёт ребёнок, может быть монотонной, однообразной, бедной, стандартной, но она может быть и другой - насыщенной, неординарной, разнообразной, меняющейся. На мой взгляд, правильная среда - это среда, отвечающая потребностям и интересам ребёнка. Учитывая принципы системы Монтессори и требования ФГОС ДО  я создаю развивающую среду для своих воспитанников, где они смогут самообучаться и саморазвиваться под моим чутким руководством. Тем самым, я следую девизу метода Монтессори "Помоги мне это сделать самому".

   Всё пространство группы поделено на разделы , которые расположены в определённой логической последовательности и наполнены дидактическими Монтессори - материалами.

Раздел упражнений жизненной практики

   В данном разделе происходит развитие навыков самообслуживания (дети учатся ухаживать за собой застёгивая разнообразные застёжки, пользоваться столовыми приборами), дети учатся обращаться с предметами повседневной жизни, заботиться об окружающей среде. Сортируют мелкие предметы, пересыпают, перекладывают, просеивают крупу, переливают воду.

 

Раздел сенсорного развития

  Материалы этого раздела помогают развивать все 5 органов чувств - обоняние, осязание, слух, зрение, вкус. дети усваивают понятия большой-маленький, длинный-короткий, толстый-тонкий, широкий-узкий, тёплый-холодный, шершавый-гладкий. Знакомятся с геометрическими фигурами и цветами спектра.

Раздел математики

   В этом разделе сосредоточен материал для развития математических представлений. Дети знакомятся с количеством и символом, совершают простейшие математические операции.

   

Раздел русского языка

   Здесь происходит расширение и пополнение словаря, совершенствуется грамматический строй речи, развивается фонематический слух.

 

Раздел ознакомления с природой и культурой

   В данном разделе дети получают первые знания в области ботаники и зоологии, анатомии, географии, астрономии, истории, устанавливают связи между предметами и явлениями окружающего мира.

   Уголок исследователя

Раздел художественного развития

Пространство для сюжетно-ролевых, строительных  игр

 

Электр-е обращение
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

НОКО

Независимая оценка качества образования

Оценка питания

Народный фронт

МБОУ Вконтакте
...
Ваш отзыв
Профстандарт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образования Устьянского района
  • Информационно-ресурсный центр МБОУ «ОСОШ №2 "
  • МБОУ "ОСОШ № 2"
  • МБОУ "ОСОШ № 1"
  • МБОУ "Строевская СОШ"
  • Строевской школьный округ
  • МБОУ "Устьянская СОШ"
  • Устьянский школьный округ
  • МБОУ "Киземская СОШ"
  • МБОу "Березницкая общеобразовательная гимназия"
  • Информационно-ресурсный центр начальная школа - детский сад М.Монтессори
  • МБУ "Устьянская спортивная школа"
  • Устьянский детско-юношеский центр
  • Образование Архангельской области
  • МБОУ « Илезская СОШ»
  • МБОУ "Ульяновская СОШ"
  • МБОУ "Малодорская СОШ"
  • "Едемская основная общеобразовательная школа им. Р. Шаниной"
  • МБОУ "Бестужевская СОШ "
  • МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад 'Аленушка' "
  • Детский сад "Надежда" СП Киземская СОШ"
  • Детский сад "Ладушки" СП "ОСОШ №1"
  • Детский сад "Рябинушка" СП "ОСОШ №1"
  • Детский сад "Солнышко" СП "Устьянская СОШ"
  • АО ИОО