В рамках кружка раннее обучение чтению по методике Н.А Зайцева "Кубики Зайцева", "Я учусь читать ", провели заключительное мероприятие.Руководитель кружка Порошина О.Н. Дети нарисовали рисунки и составили не большие рассказики, и самостоятельно постарались написать их на своих рисунках. Поиграли с кубиками в игры: анаграммы - интересное и очень полезное упражнение для ребят, которые уже научились читать. Это - одно из самых мощных упражнений для развития скорочтения!
С помощью анаграмм у детей происходит развитие сложных форм фонематического анализа и синтеза слов.
А также развиваются эрудиция и кругозор, повышается грамотность, тренируются память и сообразительность, развивается логику и ассоциативность мышления.
Кубики – нам в помощь:
- «Кубики перепутались» - переставляем кубики (склады) в словах местами
- «Кубики перевернулись» - оставляем кубики на месте, но переворачиваем на другие стороны
- «Гласные потерялись» - совсем убираем гласные
Интересно наблюдать, как по разному дети решают анаграммы, как включают в работу свой потенциал: кто-то соображает, глядя на измененное слово; кто-то читает и старается догадаться на слух; кто-то включает логику, понимая, что согласные на месте ( при перевороте), а кто-то идет опытным путем, переставляя или переворачивая кубики и соображая по ходу дела)), составляли предложения.